+7 923 109 13 04
Время работы Понед - Пятн с 10:00 до 20:00 Субб - Воскрес с 10:00 до 17:00 В праздники - уточняйте!

Возврат товара

Условия обмена и возврата товара надлежащего качества

Статьей 502 Гражданского кодекса РФ и статьей 25 закона «О защите прав потребителей» потребителю предоставляется право обменять или вернуть товар при одновременном соблюдении следующих условий:

— с момента покупки прошло не более 14 дней (не считая дня покупки) в случае приобретения товара в магазине или офисе, не более 7 дней с момента получения покупки, при приобретении товара дистанционно;
— товар надлежащего качества;
— товар не был в употреблении, т.е. упаковка не нарушена, нет следов эксплуатации, комплектация сохранена (в случае потери упаковки, бирок, ярлыков и т.п. возврат или обмен возможен по согласованию с администратором магазина);
— сохранены потребительские свойства;
— имеются доказательства приобретения товара у данного продавца: товарный или кассовый чек, иной документ, подтверждающий оплату товара (в случае потери чека или иного документа необходимо точно установить дату покупки, и только тогда возврат/обмен возможен по согласованию с администратором магазина);
— товар не входит в перечень товаров, которые не подлежат возврату или обмену;
— товар не является технически сложным.

При соблюдении этих условий приобретенный товар можно:

— обменять на аналогичный товар у продавца, у которого был приобретен товар (на усмотрение администратора магазина оформляется документ возврата или обмена по предъявлении удостоверения личности покупателя);
— вернуть продавцу, получив за него уплаченные деньги.

Условия обмена и возврата товара ненадлежащего качества

Товар ненадлежащего качества – это товар, имеющий недостаток или существенный недостаток.

Недостаток товара – это несоответствие товара обязательным требованиям, предусмотренным законом или условиями договора, или целям, для которых товар используется, или образцу и/или описанию.

Существенный недостаток товара – это неустранимый недостаток либо недостаток, требующий несоразмерных расходов или затрат времени, либо выявленный неоднократно, либо появившийся вновь после его устранения.

При обнаружении недостатка потребитель вправе:

— потребовать замены на товар той же марки/модели/артикула;
— потребовать замены на такой же товар другой марки с соответствующим пересчетом цены;
— потребовать соразмерного уменьшения цены;
— потребовать безвозмездного устранения недостатка или возмещения затрат на устранение недостатка третьими лицами;
— отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы.

Воспользоваться этими правами потребитель может только в случае, если ненадлежащее качество не было оговорено продавцов при покупке. Если при покупке товара отдельные недостатки были оговорены, это не лишает потребителя права предъявить претензии по поводу других обнаруженных недостатков.

Если для установки выхода товара из строя требуется дополнительная проверка/экспертиза, она должна быть произведена в течение 20 дней с момента предъявления требований.

Если у продавца отсутствует необходимый товар, замена товара ненадлежащего качества должна быть произведена в течение месяца со дня предъявления требований.

Перечень товаров, которые не подлежат возврату или обмену

В «Перечень товаров, которые не подлежат возврату или обмену» входят в том числе:

— швейные и трикотажные бельевые, чулочно-носочные изделия;
— текстильные товары, ткани, товары из нетканых материалов (например, ленты и т.п.) и другие товары, отпускаемые на метраж;
— технически сложные товары бытового назначения.

Возврат денежных средств и оформление возврата товара

Если товар был оплачен банковской картой или через платежную систему (WebMoney, Яндекс.Деньги и QIWI Кошелек и т.п.), отмена операции по оплате товаров происходит в течение пяти рабочих дней с момента поступления заявления о возврате товара в письменном или электронном виде. Обратите внимание, что, в зависимости от вида платежной системы, возврат денежных средств на счет плательщика может занять до 30 дней, что связано с особенностями платежных систем. Более подробную информацию вы можете получить в службе поддержки соответствующей платежной системы или банка-эмитента карты.

При возврате товара, оплаченного банковской картой, возврат денежных средств производится только на ту карту, которой была оплачена покупка. Возврат наличных денежных средств производится по рабочим дням с 10 до 17 часов. Возврат денежных средств будет произведен в течении 10 дней с момента получения нами возвращаемого товара и заявления на возврат.
Документы на возврат:
- для физических лиц: заявление на возврат и копия товарной накладной или товарного чека;
- для юридических лиц: претензионное письмо, Акт о приемке товаров ТОРГ-1 или ТОРГ-2, накладная на возврат.

Способы передачи возвращаемого товара: любой удобной транспортной компанией, курьерской службой с доставкой до адреса склада (офиса, магазина), с которого происходила отправка заказа.